Приложение 4
к Порядку проведения финала
конкурса
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия
Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия)
Информационная карта участника финала Всероссийского конкурса
Лучшие школы России 2008
&
Информационная карта участника финала Всероссийского
конкурса
Лучшие школы
России - 2008
Общие
сведения |
| |||||||||||||||||||
Название ОУ (по
уставу) |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская улусная многопрофильная гимназия Муниципального района Хангаласский улус |
| ||||||||||||||||||
Девиз, под которым ОУ выступает на
финале конкурс |
|
| ||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ I |
| |||||||||||||||||||
Тип (городское, сельское) |
Городское |
| ||||||||||||||||||
Количество
учеников |
125 |
| ||||||||||||||||||
Организационно-правовая
форма |
Государственное некоммерческое общеобразовательное учреждение |
| ||||||||||||||||||
Учредитель
(учредители) |
Муниципальный район Хангаласский улус |
| ||||||||||||||||||
ФИО руководителя вышестоящего органа
управления образования или
учредителя |
Владимиров Афанасий Семенович |
| ||||||||||||||||||
Телефон руководителя вышестоящего
органа управления образования или учредителя |
8(41144)41-157; 8(41144)41-490 |
| ||||||||||||||||||
Сколько времени существует школа (в
скобках укажите год ее основания) |
12 лет (1996 год) |
| ||||||||||||||||||
Учебная неделя (пятидневная,
шестидневная) |
Шестидневная |
| ||||||||||||||||||
Наличие 2-й смены (да,
нет) |
Да |
| ||||||||||||||||||
Адрес сайта в
Интернете |
http://www.
pokrgimnasiya.narod.ru |
| ||||||||||||||||||
Раздел
II |
| |||||||||||||||||||
Количество учебной литературы в
фонде школьной библиотеки на
1 ученика |
60 |
| ||||||||||||||||||
Количество мультимедийных учебных материалов на 1
ученика |
1 |
| ||||||||||||||||||
Количество компьютеров на 1 ученика
на момент заполнения анкеты (в штуках) |
1 компьютер на 12 учащихся |
| ||||||||||||||||||
Количество оборудованных компьютером
рабочих мест на 1 члена педагогического коллектива
на момент заполнения анкеты (в штуках) |
1 компьютер на 3 учителя |
| ||||||||||||||||||
Количество компьютеров, подключенных
к Интернету, от общего числа (в процентах) |
13, 72% |
| ||||||||||||||||||
Количество компьютеров в локальной
сети от общего числа (в процентах) |
13, 72% |
| ||||||||||||||||||
Раздел
III |
| |||||||||||||||||||
Количество учеников, охваченных
бесплатным или дотированным завтраком (в процентах) на момент заполнения
анкеты |
125 |
| ||||||||||||||||||
Количество учеников, охваченных
бесплатным или дотированным обедом (в процентах) на момент заполнения
анкеты |
125 |
| ||||||||||||||||||
Расходы на питание 1 ученика в месяц
(в рублях) за прошедший финансовый год |
320 |
| ||||||||||||||||||
Средняя зарплата учителя без учета
управленческого и вспомогательного персонала (в рублях) за прошедший
финансовый год |
19720 |
| ||||||||||||||||||
Средняя зарплата вспомогательного
персонала (в рублях) за прошедший финансовый год |
3680 |
| ||||||||||||||||||
Расходы на приобретение учебной
литературы на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
| ||||||||||||||||||
Расходы на приобретение
методической литературы на 1
учителя (в рублях) за прошедший финансовый год |
|
| ||||||||||||||||||
Расходы на приобретение спортивного
оборудования на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
| ||||||||||||||||||
Затраты общего бюджета (включая
доходы от оказания образовательных услуг и благотворительной помощи) на 1
учащегося (в рублях) за прошедший финансовый год |
494900 |
| ||||||||||||||||||
Затраты на оздоровление на 1 ученика
(в рублях) за прошедший финансовый год |
|
| ||||||||||||||||||
Затраты на оздоровление на 1 члена
педагогического коллектива (в рублях) за прошедший финансовый год
|
|
| ||||||||||||||||||
Раздел
IV |
| |||||||||||||||||||
Количество педагогических
работников-совместителей |
4 |
| ||||||||||||||||||
Количество административных
работников |
7 |
| ||||||||||||||||||
Количество штатных педагогических
работников |
22 |
| ||||||||||||||||||
Количество вспомогательного
персонала |
14 |
| ||||||||||||||||||
Средний возраст педагогических
работников |
50 |
| ||||||||||||||||||
Количество молодых специалистов
|
1 |
| ||||||||||||||||||
Количество учителей,
имеющих ученую степень |
2 |
| ||||||||||||||||||
Количество учителей с первой и высшей
квалификационными категориями категориями |
22 |
| ||||||||||||||||||
Количество награжденных
педагогических работников: Почетное
звание Заслуженный учитель Российской Федерации Почетное
звание Народный учитель Российской Федерации Государственные награды и
премии |
1 |
|||||||||||||||||||
- |
||||||||||||||||||||
2 |
| |||||||||||||||||||
Количество победителей профессиональных
конкурсов |
4 |
| ||||||||||||||||||
Раздел
V |
||||||||||||||||||||
Педагогические работники победители
конкурсов профессионального мастерства (за
последние 3 года) |
||||||||||||||||||||
ФИО, должность |
Название конкурса, полученная награда |
Год |
||||||||||||||||||
Решетникова Любовь Ивановна, учитель математики |
Призер республиканского заочного смотра-конкурса видеоуроков, посв. 65-летию ИПКРО РС (Я). Видеоурок по теме Применение теоремы Пифагора при решении стереометрических задач в 8 классе включен в республиканскую копилку 65 золотых уроков, сертификат |
2005 |
||||||||||||||||||
Кардашевская Антонина Егоровна, учитель
литературы, риторики, МХК, классный руководитель 9
класса |
Призер улусного конкурса Классный руководитель года, диплом II степени |
2005 |
||||||||||||||||||
Андросова Аграфена
Ильинична, учитель географии |
Призер республиканского заочного смотра-конкурса на лучшее туристское путешествие, диплом II степени |
2005 |
||||||||||||||||||
Капустина Галина Петровна, учитель русского языка и литературы, к.п.н. |
Грант Президента РФ Лучшие учителя России |
2006 |
||||||||||||||||||
Ноговицына Юлия Егоровна, директор гимназии, к.п.н. |
Обладатель номинации Учитель-исследователь улусного конкурса Лидер образования |
2006 |
||||||||||||||||||
Ноговицына Юлия Егоровна, директор гимназии, к.п.н. |
Победитель всероссийского конкурса Лучший директор образовательного учреждения, диплом |
2007 |
||||||||||||||||||
Андросова
Аграфена Ильинична, учитель географии |
Финалист респ. очно-заочного конкурса
Интеллектуальный марафон по интеграции предметов
естественно-математического цикла, сертификат |
2007-
2008 |
||||||||||||||||||
Кардашевская Антонина Егоровна, учитель литературы, риторики, МХК |
Грант Президента РФ Лучшие учителя России |
2007 |
||||||||||||||||||
Кузьмина Наталия Михайловна, учитель математики |
Грант Президента РС (Я) Лучшие учителя РС (Я) |
2007 |
||||||||||||||||||
Илларионова Розалия
Равильевна, учитель английского языка,
классный руководитель 7 класса |
Класс-призер улусного конкурса Самый
успешный класс - диплом II cтепени |
2008 |
||||||||||||||||||
Кузьмина Наталия Михайловна, учитель математики, кл.руководитель 11 класса |
Класс-победитель улусного конкурса
Самый успешный класс - диплом, видеоаппаратура |
2008 |
||||||||||||||||||
Раздел
VI |
| |||||||||||||||||||
Всего учащихся в школе (на момент
заполнения информационной карты): |
125 |
|||||||||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||||||||||
количество учащихся начальных классов
(всего/ и % от общего количества обучающихся в школе); |
нет |
| ||||||||||||||||||
количество учащихся 5-9 классов
(всего/ и % от общего количества обучающихся в школе); |
90 |
| ||||||||||||||||||
количество учащихся 10-11 классов
(всего; и % от общего
количества обучающихся в школе). |
35 |
| ||||||||||||||||||
Средняя численность учащихся в
классе: |
18 |
|||||||||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||||||||||
начальная
школа; |
- |
|||||||||||||||||||
основная школа; |
18 |
|||||||||||||||||||
средняя школа. |
18 |
|||||||||||||||||||
Выпускники средней школы, окончившие
2007/2008 учебный год: |
16 |
|||||||||||||||||||
с золотой медалью
(чел.) |
2 |
|||||||||||||||||||
с серебряной медалью
(чел.) |
5 |
|||||||||||||||||||
Раздел
VII |
||||||||||||||||||||
Учащиеся - победители международных
олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 года) |
||||||||||||||||||||
ФИО ученика, класс (не более десяти) |
Название олимпиады, смотра, конкурса |
Год |
||||||||||||||||||
1.Третьяков Кирилл Дмитриевич, 11 класс |
Лауреат Евразийского фестиваля Шаг в будущее-Байкал, исследование Существование пирамиды с равными окружностями, вписанными в грани |
2005-06 уч.г. |
||||||||||||||||||
2.Мукминов Евгений Андреевич, 6 класс |
Участник Евразийского фестиваля Шаг в будущее Байкал |
2005-06 уч.г. |
||||||||||||||||||
3.Илларионов Роман Николаевич, 10 класс |
Международный чемпионат на кубок С.П.Королева по ракетомодельному спорту в г.Москва |
|
||||||||||||||||||
I открытый чемпионат Азии в г.Байконур (Казахстан)-10 место |
|
|||||||||||||||||||
Лауреат премии международного фонда Дети Саха-Азия |
|
|||||||||||||||||||
Раздел
VIII |
||||||||||||||||||||
Учащиеся - победители всероссийских
олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 года) |
| |||||||||||||||||||
ФИО ученика, класс (не более десяти) |
Название олимпиады, смотра, конкурса |
Год |
| |||||||||||||||||
1.Третьяков Кирилл Дмитриевич, 11 класс |
Диплом I степени Всероссийской НПК Шаг в будущее за работу Количество вневписанных сфер треугольной пирамиды |
2005-06 уч.г. |
| |||||||||||||||||
2.Мукминов Евгений Андреевич, 6 класс |
Дипломант (диплом II степени) Всероссийской НПК Шаг в будущее |
2005-06 уч.г. |
| |||||||||||||||||
Призер (2 место) Всероссийской политехнической олимпиады среди юниоров в рамках НПК Шаг в будущее |
2005-06 уч.г. |
| ||||||||||||||||||
3.Аммосов Поликарп Федорович, 10 класс |
I место в конкурсе рефератов по краеведению в номинации Экологический туризм (ВДЦ Океан, г.Владивосток) |
2005-06 уч.г. |
| |||||||||||||||||
Участник Всероссийской НПК Шаг в будущее, г.Москва |
|
| ||||||||||||||||||
4.Прокопьев Иван Владимирович, 8 класс |
Диплом III степени Всероссийской НПК Шаг в будущее |
|
| |||||||||||||||||
5.Припузова Надежда Анатольевна, 9 класс |
II место в номинации За лучший анализ прозаического произведения на Всероссийской олимпиаде школьников по литературе (г.Елабуга) |
|
| |||||||||||||||||
6.Илларионов Роман Николаевич, 11 класс |
Первенство России по авиа- и ракетомодельному спорту (г.Казань) |
|
| |||||||||||||||||
Всероссийское первенство по ракетомодельному спорту (г.Калуга), команда РС(Я) вошла в 10-ку, личное 8 место. |
|
| ||||||||||||||||||
Раздел
IX |
||||||||||||||||||||
Учащиеся - победители региональных
олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 года) |
||||||||||||||||||||
ФИО ученика, класс (не более десяти) |
Название олимпиады, смотра, конкурса |
Год |
| |||||||||||||||||
1.Васильев Александр Афанасьевич, 9 класс |
Республиканская государственная олимпиада школьников по черчению, диплом 2 степени |
|
| |||||||||||||||||
Республиканская государственная олимпиада школьников по астрономии, 1 место |
|
| ||||||||||||||||||
Республиканская государственная олимпиада школьников по географии, 2 место |
|
| ||||||||||||||||||
Республиканская госуд. политехническая олимпиада школьников, 3 место |
|
| ||||||||||||||||||
Участник Всероссийской олимпиады по географии, г.Белгород |
|
| ||||||||||||||||||
2.Припузова Надежда Анатольевна, 9 класс |
Республиканская государственная олимпиада школьников по литературе, 1 место |
|
| |||||||||||||||||
Диплом 3 степени республиканской дистанционной олимпиады по математике |
|
| ||||||||||||||||||
Конкурс Русский медвежонок, 3 место в РС(Я) |
2005-06 уч.г. |
| ||||||||||||||||||
3.Алексеева Ирина Егоровна, 11 класс |
Республиканская государственная олимпиада школьников по русскому языку, 3 место |
|
| |||||||||||||||||
4.Степанов Тимур Иванович, 11 класс |
Республиканская государственная олимпиада школьников по географии, 3 место |
|
| |||||||||||||||||
Республиканская государственная олимпиада школьников по экономике, 3 место |
|
| ||||||||||||||||||
Республиканская государственная олимпиада школьников по физике, 4 место |
|
| ||||||||||||||||||
Участник Всероссийской олимпиады по экономике, г.Москва |
|
| ||||||||||||||||||
5.Архипова Марианна Михайловна, 11 класс |
Республиканская государственная олимпиада школьников по экономике, 2 место |
|
| |||||||||||||||||
Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции Билингвизм |
|
| ||||||||||||||||||
1 место в конкурсе по английскому языку республиканской НПК Шаг в будущее |
|
| ||||||||||||||||||
6. Никифоров Михаил Афанасьевич, 8 класс |
Диплом I степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Компьютерный салон |
|
| |||||||||||||||||
Диплом II степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Компьютерный салон |
|
| ||||||||||||||||||
7. Филиппов Петр Николаевич, 11 класс |
Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике |
|
| |||||||||||||||||
Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике |
|
| ||||||||||||||||||
Победитель региональной предметной олимпиады Сибирского федерального университета, зачислен в СФУ |
|
| ||||||||||||||||||
8. Игнатьев Сарыал Дмитриевич, 10 класс |
Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике |
|
| |||||||||||||||||
Диплом II степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции физико-математических наук |
|
| ||||||||||||||||||
9. Прокопьев Иван Владимирович, 9 класс |
Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции Археология |
|
| |||||||||||||||||
Диплом 1 степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции технических наук, работа в соавторстве с Эверстовым М. |
|
| ||||||||||||||||||
Республиканская олимпиада Историко-культурное наследие родного края, 1 место |
|
| ||||||||||||||||||
Диплом I степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Зоология |
|
| ||||||||||||||||||
Диплом III степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Археология |
|
| ||||||||||||||||||
10. Скрябина Дария Сергеевна, 11 класс |
Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции биологических наук |
|
| |||||||||||||||||
Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции биологических наук |
|
| ||||||||||||||||||
Победитель региональной олимпиады вузов, РГАУ (МСХА им.Тимирязева, г.Москва), зачислена в РГАУ |
|
| ||||||||||||||||||
Раздел
X |
||||||||||||||||||||
Известные выпускники
общеобразовательного учреждения |
||||||||||||||||||||
ФИО (не более 10 чел.) |
Год выпуска |
Их участие в жизни школы (не более 30 слов) |
||||||||||||||||||
1.Григорьева Изабелла Львовна |
1999 |
Призер улусных олимпиад по черчению, Вице-мисс Хангалас-1998, дипломант республиканского фестиваля Саhар5а-98 |
||||||||||||||||||
2.Емельянов Владимир Олегович |
2003 |
Победитель
улусных олимпиад по физике и математике, лауреат республиканской НПК Шаг
в будущее |
||||||||||||||||||
3.Петрова Татьяна Григорьевна |
2003 |
Победитель улусных олимпиад по черчению, дипломант улусной и региональной НПК Шаг в будущее, Мисс Гимназия-2001, Мисс Хангалас-2004, Мисс Киин-радио-2004 |
||||||||||||||||||
4.Неустроева Наталья Васильевна |
2004 |
Победитель республиканского конкурса журнала Чуоранчик, республиканского литературного конкурса Северные зори, победитель улусных и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, лауреат республиканской НПК Шаг в будущее, золотая медалистка |
||||||||||||||||||
5.Яковлева Арина Климентовна |
2004 |
Победитель республиканского конкурса журнала Чуоранчик, победитель улусных и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, лауреат республиканской НПК Шаг в будущее, серебряная медалистка |
||||||||||||||||||
6.Соловьев Тускул Михайлович |
2006 |
1
место в первенстве России по стоклеточным шашкам среди юношей по
молниеносной игре(г.Москва), 3 место в первенстве
России по быстрой игре в стоклеточные шашки(2002 год), к.м.с., в 2005 году
признан лучшим спортсменом среди школьников Хангаласского улуса, в |
||||||||||||||||||
7.Едисеева Надежда Николаевна |
2008 |
Президент детской организации гимназии, председатель улусного Субэ, победитель улусного конкурса Хангалас сулусчааннара в номинации Юный ведущий, победитель улусного конкурса Лидер-2007 |
||||||||||||||||||
Раздел
XI |
||||||||||||||||||||
Использование инновационных
образовательных и воспитательных технологий и методик в
общеобразовательном учреждении |
||||||||||||||||||||
Реализуемые
технологии и методики (не более 10) |
Показатели
результативности их использования (кратко) |
|||||||||||||||||||
Модульная |
Здоровьесберегающее обучение; Снижение перегрузки
учащихся; Доступное качественное образование;
Повышение качества
образования; Разностороннее, свободное и
творческое развитие
школьников; Высокая мотивация в
учении; Совместная деятельность субъектов и объектов
образовательного процесса; Коллективное, индивидуальное воспитание
и обучение, самовоспитание,
сотрудничество учащихся Развитие экологичной, интеллигентной, демократичной, образованной, саморазвивающейся творческой личности (ЭИДОС) |
|||||||||||||||||||
Биоадекватная |
||||||||||||||||||||
Проектно-исследовательская |
||||||||||||||||||||
КСО |
||||||||||||||||||||
Личностно-ориентированное обучение на
уроках |
||||||||||||||||||||
Информационные
технологии на уроках и внеурочных занятиях |
||||||||||||||||||||
Проблемное
обучение |
||||||||||||||||||||
Методика
коллективного творческого дела |
||||||||||||||||||||
Педагогика
сотрудничества |
||||||||||||||||||||
Методика
комплексной организации ВР |
||||||||||||||||||||
Раздел
XII |
||||||||||||||||||||
Авторские образовательные программы,
методики, технологии |
||||||||||||||||||||
Реализуемые авторские образовательные программы, методики,
технологии (не более 10) |
Показатели результативности их использования
(кратко) |
|||||||||||||||||||
1. Мировая
художественная культура (5-11 кл)
|
Наличие авторских
программ создает условия для личностной ориентации учебного процесса, его
индивидуализации; обеспечивает доступность качественного образования, дает
возможность приобретать знания, соответствующие выбранному профилю и
возможностям; способствует расширению знаний и качественной подготовке школьников к
различным формам испытаний: экзаменам по новой форме в 9 классах, к ЕГЭ в
выпускных классах, переводным экзаменам.
Введение авторских программ способствует повышению качества учебы и
результатов участия в предметных олимпиадах, научно-практических
конференциях, обеспечивает высокое качество сдачи ЕГЭ и 100% поступление в
высшие учебные заведения. |
|||||||||||||||||||
2. Риторика (5-9 кл) |
||||||||||||||||||||
3. Анализ
художественного текста (11кл) |
||||||||||||||||||||
4. Основы стилистики и культуры речи (11 кл) |
||||||||||||||||||||
5.Технология написания сочинений в старших классах (9-10 кл) |
||||||||||||||||||||
6. История Хангаласского улуса (7-8 кл) |
||||||||||||||||||||
7. Тыл кууhунан сахалыы иитиигэ саналыы санаалар (5-11 кл) |
||||||||||||||||||||
8. Учимся
играя (5-6 кл) |
||||||||||||||||||||
9. По географии, химии: Карта второй язык географии (6-11 кл); Раннее обучение химии (6-7 кл). |
||||||||||||||||||||
10. По математике:
Начертательная
геометрия (9-11 кл);
Аналитическая геометрия
на плоскости (9-11 кл); Аналитическая геометрия в
пространстве
(10-11кл); Наглядная геометрия (5 кл); Раннее обучение
черчению (5-6 кл). |
||||||||||||||||||||
Раздел XIII |
||||||||||||||||||||
Внешняя оценка результатов учебной деятельности за последние 3 года (результаты Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований) |
||||||||||||||||||||
Формы внешней оценки результатов учебной деятельности. |
Срок проведения |
Итоговые результаты |
||||||||||||||||||
Год |
% выпол-нения |
% качества |
Ср.балл |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по русскому языку |
|
100 |
100 |
67,5 |
||||||||||||||||
|
100 |
89 |
61,5 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
73 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по математике |
|
100 |
100 |
67 |
||||||||||||||||
|
100 |
94 |
65 |
|||||||||||||||||
|
100 |
81 |
59 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по английскому языку |
|
100 |
100 |
75 |
||||||||||||||||
|
100 |
100 |
78 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
72 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по литературе |
|
100 |
100 |
62 |
||||||||||||||||
|
100 |
100 |
67 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
62 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по биологии |
|
100 |
100 |
66 |
||||||||||||||||
|
100 |
33 |
48 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
69 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по химии |
|
100 |
100 |
53 |
||||||||||||||||
|
100 |
100 |
57 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
69 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по физике |
|
100 |
33 |
49 |
||||||||||||||||
|
100 |
25 |
47 |
|||||||||||||||||
|
100 |
100 |
63 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по истории |
|
100 |
80 |
54 |
||||||||||||||||
|
100 |
50 |
57,5 |
|||||||||||||||||
|
100 |
50 |
49,5 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по обществознанию |
|
100 |
75 |
50 |
||||||||||||||||
|
100 |
100 |
57 |
|||||||||||||||||
|
100 |
50 |
50 |
|||||||||||||||||
ЕГЭ по информатике |
|
100 |
100 |
64 |
||||||||||||||||
ЕГЭ по географии |
|
100 |
100 |
54 |
||||||||||||||||
Раздел
XIV |
||||||||||||||||||||
Репутация общеобразовательного
учреждения |
||||||||||||||||||||
Награды общеобразовательного учреждения муниципального,
регионального, федерального и
международного уровней (не более 10) |
Год получе ния |
Укажите за что (не более 20 слов). |
||||||||||||||||||
1. Лауреат всероссийского конкурса Школа года-2002, диплом. |
2002 |
За педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания. |
||||||||||||||||||
2. Лауреат в номинации Формы организации профильного обучения в ОУ РС (Я) республиканской ярмарки педагогических разработок по профильному обучению, настольный знак и диплом. |
2003 |
За успешное внедрение и распространение педагогических разработок по профильному обучению. |
||||||||||||||||||
3. Победитель в номинации Профильная школа республиканского конкурса Школа года-2003, диплом. |
2003 |
За вклад в развитие и успешное внедрение профильного обучения. |
||||||||||||||||||
4. Танцевальный коллектив гимназии дипломант (2м) республиканского конкурса танцевальных коллективов, диплом. |
2003 |
За успешное развитие детского танцевального искусства. |
||||||||||||||||||
5. Победитель (1м) республиканского смотра-конкурса среди городских школ в номинации Летний отдых и труд, свидетельство. |
2004 |
За лучшую организацию детского труда и занятости детей в летнее время. |
||||||||||||||||||
6. Призер (2м) республиканского смотра-конкурса на Лучшее туристское путешествие, путевка в летний республиканский лагерь Кэскил. |
2005 |
За успешную деятельность по развитию туристского движения и воспитание в детях патриотизма, любви к родному краю. |
||||||||||||||||||
7. 1 учитель удостоен гранта Президента РФ Лучшие учителя России, диплом. |
2006 |
За выдающиеся успехи в образовательной деятельности. |
||||||||||||||||||
8. Школа обладатель гранта президента РФ Лучшие школы России, внедряющие инновационные программы, диплом. |
2007 |
За выдающиеся успехи в инновационной образовательной деятельности. |
||||||||||||||||||
9. Победитель в номинации Школа здоровья по итогам республиканского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, диплом. |
2007 |
За успехи в работе по созданию сдоровьесберегающей среды и положительную динамику показателей здоровья учащихся. |
||||||||||||||||||
10. 1 учитель удостоен гранта Президента РФ Лучшие учителя России, 2 учителя удостоены Гранта президента РС (Я). |
2007, 2008 |
За выдающиеся успехи в инновационной образовательной деятельности. |
||||||||||||||||||
11. Классные коллективы 7, 11 классов приняли участие в улусном конкурсе Самый успешный класс. Выпускной 11 класс стал победителем данного конкурса, коллектив 7 класса стал призером, заняв 2-3 место. |
2008 |
За успехи в обучении и научно-исследовательской работе, активное участие в общественной жизни социума. |
||||||||||||||||||
Раздел
XV |
||||||||||||||||||||
Публикации об общеобразовательном
учреждении |
||||||||||||||||||||
Тема статьи, автор, дата публикации (не более 10 статей). |
Название издания, в котором опубликована статья |
Цитата (не более 20 слов на каждую публикацию) |
||||||||||||||||||
По данным на 01.08.08 педагогический коллектив гимназии имеет 20 изданий, в том числе серии сборников: От научной теории к образовательной практике (4 выпуска), Ксенофонтовские чтения (5 выпусков), Профильное обучение (2 выпуска), Проектное творчество гимназистов, Творчество фантазеров. Согласно плану научно-методической работы 16 учителей (61,5%) обобщили опыт педагогической деятельности в виде публикаций статей, тезисов докладов, методических разработок уроков и других материалов в изданиях гимназии, ИПКРО, МО РС (Я), ЯГУ, журнале Народное образование Якутии, Хангаласского МУО и др. (всего 68 публикаций). |
||||||||||||||||||||
Ноговицына Ю.Е., к.п.н., директор, учитель математики, 12 публикаций, в том числе: 1.Экспериментальная работа как фактор постдипломного образования учителей |
Постдипломное образование: проблемы качества. Материалы VI международной научно практической конференции кафедры педагогики и андрагогики СПАППО. СПб., 2006. С.264. |
Экспериментальная работа коллектива гимназии по формированию ценностного отношения учащихся к процессу обучения на деле стала нестандартной формой постдипломного образования учителей. |
||||||||||||||||||
2.Образование как ценность (на материалах Республики Саха (Якутия) |
Монография. СПб., 2005. С.136. |
В основе образования, нацеленного на формирование гармоничной личности, лежит природный, то есть естественный для человека процесс познания. |
||||||||||||||||||
Кардашевская А.Е., зам.дир.по ОЭР, 6 публикаций, в том числе: 3. Автор 5 выпусков сборника От научной теории к образовательной практике, статья Основные факторы развития целостной личности |
От научной теории к образовательной практике, выпуск 5, Изд Экспресс, СПб., 2007. - С.32 |
Природосообразное (здоровьесберегающее) образование нацелено на появление нового человека, отличительной чертой которого будет новое качество сознания целостное сознание (природосообразное, экологичное). |
||||||||||||||||||
Капустина Г.П., к.п.н., учитель русского языка и литературы, 11 публикаций, в том числе: 4.Некоторые приемы обучения глаголу на основе связного текста |
Продолжая учителя в учениках, Якутск, 2003, С 187-188 |
Разнообразные приемы работы с готовым текстом, внимание к текстообразующим возможностям глагола способствуют обогащению словарного запаса детей-якутов новыми глаголами и умению строить собственные высказывания. |
||||||||||||||||||
5.Биоадекватная методика преподавания |
сборник IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.35 |
Задача природосообразной методики мотивировать биоадекватный метод мышления у человека, ибо сообразный природе метод мышления дает ученику инструмент для решения не только учебных, но и жизненных задач. |
||||||||||||||||||
Кузьмина
Н.М., зам.директора по информатизации, учитель математики, 7
публикаций, в том числе:
6. Биоадекватные технологии обучения на уроках |
сборник IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.33 |
Природосообразное преподавание учебных предметов предполагает не учить знаниям, а учить мышлению. Метод обеспечивает идеальную работу структур мозга и как следствие идеальное физическое самочувствие учащихся. |
||||||||||||||||||
Андросова А.И., зам.директора по методической работе, учитель географии, 7 публикаций, в том числе: 7. Ксенофонтовские чтения традиция гимназии, основанная педагогической династией Кардашевских |
сборник IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.17 |
Ксенофонтовские чтения действительно стали той традицией, вокруг которой возрождается единение интеллигенции и молодого поколения Хангаласского улуса. |
||||||||||||||||||
Адамова Ф.Д.,
учитель
истории, автор
пособия: 8.
Хангаласский улус (очерки по истории Хангаласского улуса, книга для чтения)
|
СпБ, 2005 |
Кто любит свой родной край, знает его историю, интересуется историческими событиями, фактами, именами, тому интересно жить, легче понимать и решать жизненные проблемы, ориентироваться в событиях сегодняшнего времени, видеть перспективы. |
||||||||||||||||||
Васильева Н.П., зам.директора
по учебной работе, учитель русского языка и литературы, 7 публикаций, в
том числе: 9.Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения |
Покровская улусная многопрофильная гимназия, изд. Якутский край, Якутск, 2006, С.10-18. |
Реализация многопрофильного обучения на практике обеспечивает каждому ученику право выбора образовательного маршрута, дает возможность приобретать знания, соответствующие выбранному профилю и возможностям. |
||||||||||||||||||
Решетникова Л.И., зам.директора по воспитательной работе, учитель
математики, 3 публикации, в том числе:
10.Воспитательная система класса |
сб. От научной теории к
образовательной практике, выпуск 2, изд. Экспресс, СПб, 2007г., С
16-17. |
Механизмами построения воспитательной системы являются деятельность, творчество и коллектив. |
||||||||||||||||||
Раздел
XVI |
||||||||||||||||||||
Ответы на вопросы (ответы могут
дать - директор, учитель, родитель, ученик) |
||||||||||||||||||||
|
Ответ (не более 10 - 20 слов каждый). Кем дан ответ |
|||||||||||||||||||
Наша школа
это |
мой второй дом. Здесь меня всегда окружали чудесные люди. Все они создавали домашний уют, теплую атмосферу. Везде царили мир, спокойствие и порядок, Андросова Аня, выпускница 2003 года. маленькая страна знаний, в которой живут очаровательные дети, Барашкова Аня, выпускница 2003 года. замечательная школа, которая представляется мне в виде цветущей яблони. Когда яблоня начинает цвести, то начинается учебный год, Аммосова Саша, выпускница 2006 года. не просто школа, а чудесное царство знаний. В ней творятся чудеса, как в волшебных сказках, Филиппов Петя, ученик 11 класса. птица, воспарившая в небо. Свободная, чистая, прекрасная птица! Она держит путь к новым знаниям и успехам, Алексеева Ира, ученица 11 класса. большая книга, источник знаний, а читать я люблю, Лебедев Толя, выпускник 2007 года. |
|||||||||||||||||||
Лучшая школа
это |
наша гимназия. Она отличается от всех других школ тем, что она очень теплая, уютная. Этот уют создают наши учителя и техработники, Маркова Аня, выпускница 2003 года. Наша гимназия самая лучшая школа в Хангаласском улусе. Хоть она и маленькая, но в ней я приобрел друзей, стал личностью, которой сейчас являюсь и, конечно же, получил знания от наших дорогих учителей, Заровняев Стас, выпускник 2007 года. гимназия. Здесь учат намного быстрее и лучше, чем в обычной школе. Не имеет значения, что наша гимназия маленькая, т.к. знаний мы получаем больше, чем где-либо, Ярков Саша, выпускник 2007 года. Моя гимназия Как приятно слышать эти слова. Они напоминают о самом светлом, самом прекрасном, Золотарь Маша, выпускница 2006 года. |
|||||||||||||||||||
Наша школа участвует в конкурсе,
чтобы |
поднять престиж и социальную значимость гимназии, Решетникова Л.И., родитель. обратить внимание общественности на проблемы гимназии, Андросова А.И., учитель. проанализировать и обобщить представления о ценностном подходе к проблемам образования субъектов образования: учащихся, родителей, учителей, Ноговицына Ю.Е., директор. |
|||||||||||||||||||
Раздел
XVII |
||||||||||||||||||||
Интересные сведения, не раскрытые
предыдущими разделами (не более 500 слов). |
||||||||||||||||||||
Гимназия
проводит опытно-экспериментальную работу трех уровней:
1.
Реализация ноосферного образования в условиях многопрофильной
гимназии. Эксперимент улусного статуса; научный руководитель Тимофеева
Р.Е., доктор педагогических наук,
научные консультанты Н.В.Маслова доктор психологических наук,
профессор (г.Москва, РАЕН), С.Г.Вершловский, доктор педагогических наук, профессор
(г.Санкт-Петербург, Институт образования
взрослых). 2.Предпрофильная
подготовка учащихся 9-х классов (эксперимент республ.статуса);
Руководители эксперимента ИРО МО РС(Я), Хангаласское УУО. Координаторы в ПУМГ: Андросова А.И.,
зам.дир. по МР,
Никифорова Н.П., зам.дир. по УР.
3.Модульная
технология обучения - педагогический коллектив в составе 19
учителей (90,5% ) работает в режиме школьного
эксперимента с момента основания гимназии.
Основные направления деятельности гимназии: внедрение здоровьесберегающего (ноосферного) образования через реализацию природосообразной (экологичной) - биоадекватной
технологии обучения в органичной связи с модульной системой (продолжение
эксперимента); совершенствование профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся (продолжение
эксперимента); формирование и
совершенствование системы мониторинга экспериментальной деятельности
гимназии; формирование и совершенствование модели управления в условиях
эксперимента; интеграция деятельности коллектива гимназии, педагогической,
родительской, творческой, научной и другой общественности через систему
со-направленных действий. В настоящее время работают 16 клубов по
интересам, которые содействуют созданию социокультурной среды для саморазвития и
самореализации творческого потенциала гимназиста, полноценному личностному
развитию. Особая роль
отводится организации летнего
отдыха учащихся, основными
задачами которой являются: создание условий для научно-исследовательской
работы; развитие
познавательного интереса к изучаемым предметам; пропаганда укрепления
здоровья и ЗОЖ; организация активного отдыха (экспедиции по реке Лена,
Лютенга, пешие походы, экспедиции на Тукуланы, сплавы по рекам Буотама, Маатта, Синяя,
Лена, отдых на НПП Ленские столбы) С 1997-98 учебного года работает научное общество школьников Исследователь, творческое объединение, стремящихся совершенствовать свои знания по определенной науке, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности. Ксенофонтовские чтения, основанные педагогической
династией Кардашевских научно-практическая конференция,
ставшая традиционной, проведена в шестой раз, получив статус
республиканской. |
||||||||||||||||||||
Раздел
XVIII |
||||||||||||||||||||
Сведения о руководителе
общеобразовательного учреждения |
||||||||||||||||||||
Фамилия |
Ноговицына |
|||||||||||||||||||
Имя |
Юлия |
|||||||||||||||||||
Отчество |
Егоровна |
|||||||||||||||||||
Должность (по штатному
расписанию) |
директор |
|||||||||||||||||||
Общеобразовательное
учреждение |
МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия |
|||||||||||||||||||
Рабочий адрес |
ул.Орджоникидзе, 30 |
|||||||||||||||||||
Домашний адрес |
ул.Николаева,3, кв.4 |
|||||||||||||||||||
Рабочий телефон |
8 (41144) 45-045 |
|||||||||||||||||||
Домашний
телефон |
8 (41144) 43-719 |
|||||||||||||||||||
Мобильный
телефон |
8 (924) 366 57 46 |
|||||||||||||||||||
Факс |
8 (41144) 43-706 |
|||||||||||||||||||
Личная электронная
почта |
gimpokrovsk@mail.ru |
|||||||||||||||||||
|