Приложение 4

к Порядку проведения финала

конкурса

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия

Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия)

 

Информационная  карта участника  финала  Всероссийского конкурса 

Лучшие школы  России 2008

&

 

 

 

Информационная карта участника финала Всероссийского конкурса

Лучшие школы России - 2008

 

Общие сведения

 

Название ОУ (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская улусная многопрофильная гимназия Муниципального района Хангаласский улус

 

Девиз, под которым ОУ выступает на финале конкурс

 

 

РАЗДЕЛ I

 

Тип (городское, сельское)

 Городское

 

Количество учеников

125

 

Организационно-правовая форма

 Государственное некоммерческое общеобразовательное учреждение

 

Учредитель (учредители)

 Муниципальный район Хангаласский улус

 

ФИО руководителя вышестоящего органа управления образования  или учредителя

Владимиров Афанасий Семенович

 

Телефон руководителя вышестоящего органа управления образования или учредителя

8(41144)41-157; 8(41144)41-490

 

Сколько времени существует школа (в скобках укажите год ее основания)

 12 лет (1996 год)

 

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)

Шестидневная

 

Наличие 2-й смены (да, нет)

Да

 

Адрес сайта в Интернете

     http://www. pokrgimnasiya.narod.ru

 

Раздел II

 

Количество учебной литературы в фонде  школьной библиотеки на 1 ученика

60

 

Количество мультимедийных учебных материалов на 1 ученика

1

 

Количество компьютеров на 1 ученика на момент заполнения анкеты (в штуках)

1 компьютер на 12 учащихся

 

Количество оборудованных компьютером рабочих мест  на 1  члена педагогического коллектива на момент заполнения анкеты (в штуках)

1 компьютер на 3 учителя

 

Количество компьютеров, подключенных к Интернету, от общего числа (в процентах)

13,  72%

 

Количество компьютеров в локальной сети от общего числа (в процентах)

13,  72%

 

Раздел III

 

Количество учеников, охваченных бесплатным или дотированным завтраком  (в процентах) на момент заполнения анкеты

125

 

Количество учеников, охваченных бесплатным или дотированным обедом (в процентах) на момент заполнения анкеты

125

 

Расходы на питание 1 ученика в месяц (в рублях) за прошедший финансовый год

320

 

Средняя зарплата учителя без учета управленческого и вспомогательного персонала (в рублях) за прошедший финансовый год

19720

 

Средняя зарплата вспомогательного персонала (в рублях) за прошедший финансовый год

3680

 

Расходы на приобретение учебной литературы на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год

 

 

Расходы на приобретение методической  литературы на 1 учителя (в рублях) за прошедший финансовый год

 

 

Расходы на приобретение спортивного оборудования на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год

 

 

Затраты общего бюджета (включая доходы от оказания образовательных услуг и благотворительной помощи) на 1 учащегося (в рублях) за прошедший финансовый год

494900

 

Затраты на оздоровление на 1 ученика (в рублях) за прошедший финансовый год

 

 

Затраты на оздоровление на 1 члена педагогического коллектива (в рублях) за прошедший финансовый год

 

 

Раздел IV

 

Количество педагогических работников-совместителей

4

 

Количество административных работников

7

 

Количество штатных педагогических работников

22

 

Количество вспомогательного персонала

14

 

Средний возраст педагогических работников

50

 

Количество молодых специалистов

1

 

Количество учителей, имеющих

ученую степень

2

 

Количество учителей с первой и высшей квалификационными категориями категориями

22

 

Количество награжденных педагогических работников:

Почетное звание Заслуженный учитель Российской Федерации

Почетное звание Народный учитель Российской Федерации

Государственные награды и премии

 

 

1

-

 

2

 

Количество победителей  профессиональных конкурсов

4

 

Раздел V

Педагогические работники победители конкурсов профессионального мастерства  (за последние 3 года)

ФИО, должность

Название конкурса, полученная награда

Год

Решетникова Любовь Ивановна, учитель математики

Призер республиканского заочного смотра-конкурса видеоуроков, посв. 65-летию ИПКРО РС (Я).  Видеоурок по теме Применение теоремы Пифагора при решении стереометрических задач в 8 классе включен в республиканскую копилку 65 золотых уроков, сертификат

2005

Кардашевская Антонина Егоровна, учитель литературы, риторики, МХК, классный руководитель 9 класса

Призер улусного конкурса Классный руководитель года, диплом II степени

2005

Андросова Аграфена Ильинична, учитель географии

Призер республиканского заочного смотра-конкурса на лучшее туристское путешествие, диплом II степени

2005

Капустина Галина Петровна, учитель русского языка и литературы, к.п.н.

Грант Президента РФ Лучшие учителя России

2006

Ноговицына Юлия Егоровна, директор гимназии, к.п.н.

Обладатель номинации Учитель-исследователь улусного конкурса Лидер образования

2006

Ноговицына Юлия Егоровна, директор гимназии, к.п.н.

Победитель всероссийского конкурса Лучший директор образовательного учреждения, диплом

2007

Андросова Аграфена Ильинична, учитель географии

Финалист респ. очно-заочного конкурса Интеллектуальный марафон по интеграции предметов естественно-математического цикла, сертификат

  2007-

  2008

Кардашевская Антонина Егоровна, учитель литературы, риторики, МХК

Грант Президента РФ Лучшие учителя России

2007

Кузьмина Наталия Михайловна, учитель математики

Грант Президента РС (Я) Лучшие учителя РС (Я)

2007

Илларионова Розалия Равильевна, учитель английского языка, классный руководитель 7 класса

Класс-призер улусного конкурса Самый успешный класс - диплом II cтепени

  2008

Кузьмина Наталия Михайловна, учитель математики, клуководитель 11 класса

Класс-победитель улусного конкурса Самый успешный класс - диплом, видеоаппаратура

  2008

Раздел VI

 

Всего учащихся в школе (на момент заполнения информационной карты):

125

в том числе:

количество учащихся начальных классов (всего/ и % от общего количества обучающихся в школе);

 

нет

 

количество учащихся 5-9 классов (всего/ и % от общего количества обучающихся в школе);

 

90

 

количество учащихся 10-11 классов (всего; и  % от общего количества обучающихся в школе).

35

 

Средняя численность учащихся в классе:

18

в том числе:

начальная школа;

    -

основная школа;

18

средняя  школа.

18

Выпускники средней школы, окончившие 2007/2008 учебный год:

16

с золотой медалью (чел.)

2

с серебряной медалью (чел.)

5

Раздел VII

Учащиеся - победители международных олимпиад, смотров, конкурсов

(за последние 3 года)

ФИО ученика, класс (не более десяти)

Название олимпиады, смотра, конкурса

Год

1.Третьяков Кирилл Дмитриевич, 11 класс

Лауреат Евразийского фестиваля Шаг в будущее-Байкал, исследование Существование пирамиды с равными окружностями, вписанными в грани

2005-06 уч.г.

2.Мукминов Евгений Андреевич, 6 класс

Участник Евразийского фестиваля Шаг в будущее Байкал

2005-06 уч.г.

3.Илларионов Роман

Николаевич, 10 класс

Международный чемпионат на кубок  С.П.Королева по ракетомодельному спорту в госква

2007 г.

I открытый чемпионат Азии в г.Байконур (Казахстан)-10 место

2007 г.

Лауреат премии международного фонда Дети Саха-Азия

2007 г.

Раздел VIII

Учащиеся - победители всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов

(за последние 3 года)

 

ФИО ученика, класс (не более десяти)

Название олимпиады, смотра, конкурса

Год

 

1.Третьяков Кирилл Дмитриевич, 11 класс

Диплом I степени Всероссийской НПК Шаг в будущее за работу Количество вневписанных сфер треугольной пирамиды

2005-06 уч.г.

 

2.Мукминов Евгений Андреевич, 6 класс

Дипломант (диплом II степени) Всероссийской НПК Шаг в будущее

2005-06 уч.г.

 

Призер (2 место) Всероссийской политехнической олимпиады среди юниоров в рамках НПК Шаг в будущее

2005-06 уч.г.

 

3.Аммосов Поликарп Федорович, 10 класс

I место в конкурсе рефератов по краеведению в номинации Экологический туризм (ВДЦ Океан, г.Владивосток)

2005-06 уч.г.

 

Участник Всероссийской НПК Шаг в будущее, госква

     2007 г.

 

4.Прокопьев Иван Владимирович, 8 класс

Диплом III степени Всероссийской НПК Шаг в будущее

2007 г.

 

5.Припузова Надежда Анатольевна, 9 класс

II место в номинации За лучший анализ прозаического произведения на Всероссийской олимпиаде школьников по литературе (г.Елабуга)

2008 г.

 

6.Илларионов Роман Николаевич, 11 класс

Первенство России по авиа- и ракетомодельному спорту (газань)

2007 г.

 

Всероссийское первенство по ракетомодельному спорту (галуга), команда РС(Я) вошла в 10-ку, личное 8 место.

2008 г.

 

Раздел IX

Учащиеся - победители региональных олимпиад, смотров, конкурсов

(за последние 3 года)

ФИО ученика, класс (не более десяти)

Название олимпиады, смотра, конкурса

Год

 

1.Васильев Александр Афанасьевич, 9 класс

Республиканская государственная олимпиада школьников по черчению, диплом 2 степени

2006 г.

 

Республиканская государственная  олимпиада школьников по астрономии, 1 место

2008 г.

 

Республиканская государственная  олимпиада школьников по географии, 2 место

2008 г.

 

Республиканская госуд. политехническая олимпиада школьников, 3 место

2008 г.

 

Участник Всероссийской олимпиады по географии, гелгород

2008 г.

 

2.Припузова Надежда Анатольевна, 9 класс

Республиканская государственная олимпиада школьников по литературе, 1 место

2008 г.

 

Диплом 3 степени республиканской дистанционной олимпиады по математике

2008 г.

 

Конкурс Русский медвежонок, 3 место в РС(Я)

2005-06 уч.г.

 

3.Алексеева Ирина Егоровна, 11 класс

Республиканская государственная олимпиада школьников по русскому языку, 3 место

2008 г.

 

4.Степанов Тимур Иванович, 11 класс

Республиканская государственная олимпиада школьников по географии, 3 место

2007 г.

 

Республиканская государственная олимпиада школьников по экономике, 3 место

2008 г.

 

Республиканская государственная олимпиада школьников по физике, 4 место

2008 г.

 

Участник Всероссийской олимпиады по экономике, госква

2008 г.

 

5.Архипова Марианна Михайловна, 11 класс

Республиканская государственная олимпиада школьников по экономике, 2 место

2008 г.

 

Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции Билингвизм

2008 г.

 

1 место в конкурсе по английскому языку республиканской НПК Шаг в будущее

2008 г.

 

6. Никифоров Михаил Афанасьевич, 8 класс

Диплом I степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Компьютерный салон

2007 г.

 

Диплом II степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Компьютерный салон

2008 г.

 

7. Филиппов Петр Николаевич, 11 класс

Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике

2007 г.

 

Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике

2008 г.

 

Победитель региональной предметной олимпиады Сибирского федерального университета, зачислен в СФУ

2008 г.

 

8. Игнатьев Сарыал Дмитриевич, 10 класс

Диплом I степени республиканской дистанционной олимпиады по математике

2008 г.

 

Диплом II степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции физико-математических наук

2007 г., 2008 г.

 

9. Прокопьев Иван Владимирович, 9 класс

Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции Археология

2007 г.

 

Диплом 1 степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции технических наук, работа в соавторстве с Эверстовым М.

2007 г.

 

Республиканская олимпиада Историко-культурное наследие родного края, 1 место

2007 г.

 

Диплом I степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Зоология

2008 г.

 

Диплом III степени республиканской НПК Шаг в будущее в секции Археология

2008 г.

 

10. Скрябина Дария Сергеевна, 11 класс

Лауреат республиканской НПК Шаг в будущее в секции биологических наук

2006 г.

 

Лауреат  республиканской НПК Шаг в будущее в секции биологических наук

2007 г.

 

Победитель региональной олимпиады вузов, РГАУ (МСХА имимирязева, г.Москва), зачислена в РГАУ

2007 г.

 

Раздел X

Известные выпускники общеобразовательного учреждения

ФИО (не более 10 чел.)

Год выпуска

Их участие в жизни школы

(не более 30 слов)

1.Григорьева Изабелла Львовна

1999

Призер улусных олимпиад по черчению, Вице-мисс Хангалас-1998, дипломант республиканского фестиваля Саhар5а-98

2.Емельянов Владимир Олегович

2003

Победитель улусных олимпиад по физике и математике, лауреат республиканской НПК Шаг в будущее 2002 г., 2003 г., дипломант всероссийской НПК Шаг в будущее исследования по математике (2002 г., 2003 г.), стипендиат Российской научно-социальной программы для молодежи Шаг в будущее

3.Петрова Татьяна Григорьевна

2003

Победитель улусных олимпиад по черчению, дипломант улусной и региональной НПК Шаг в будущее, Мисс Гимназия-2001, Мисс Хангалас-2004, Мисс Киин-радио-2004

4.Неустроева Наталья Васильевна

2004

Победитель республиканского конкурса журнала Чуоранчик, республиканского литературного конкурса Северные зори, победитель улусных и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, лауреат республиканской НПК Шаг в будущее, золотая медалистка

5.Яковлева Арина Климентовна

2004

Победитель республиканского конкурса журнала Чуоранчик, победитель улусных и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, лауреат республиканской НПК Шаг в будущее, серебряная медалистка

6.Соловьев Тускул Михайлович

2006

1 место в первенстве России по стоклеточным шашкам среди юношей по молниеносной игре(госква), 3 место в первенстве России по быстрой игре в стоклеточные шашки(2002 год), к.м.с., в 2005 году признан лучшим спортсменом среди школьников Хангаласского улуса, в 2006 г. награжден именными часами I Президента РС(Я) М.Е. Николаева

7.Едисеева Надежда Николаевна

2008

Президент детской организации гимназии, председатель улусного Субэ, победитель улусного конкурса Хангалас сулусчааннара в номинации Юный ведущий, победитель улусного конкурса Лидер-2007

Раздел XI

Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и методик в общеобразовательном учреждении

Реализуемые технологии и методики (не более 10)

Показатели результативности их использования (кратко)

Модульная

   Здоровьесберегающее обучение;

   Снижение перегрузки учащихся;

   Доступное качественное образование;

   Повышение качества образования;

   Разностороннее, свободное и творческое  развитие школьников;

   Высокая мотивация в учении;

   Совместная  деятельность субъектов и объектов образовательного

   процесса;

   Коллективное, индивидуальное воспитание и обучение, самовоспитание,   сотрудничество учащихся

   Развитие экологичной, интеллигентной, демократичной, образованной,

саморазвивающейся творческой личности (ЭИДОС)

Биоадекватная

Проектно-исследовательская

КСО

Личностно-ориентированное обучение на уроках

Информационные технологии на уроках и внеурочных занятиях

Проблемное обучение

Методика коллективного творческого дела

Педагогика сотрудничества

Методика комплексной организации ВР

Раздел XII

Авторские образовательные программы, методики, технологии

Реализуемые авторские образовательные программы, методики, технологии (не более 10)

Показатели результативности их использования (кратко)

1. Мировая художественная культура (5-11 кл)

    Наличие авторских программ создает условия для личностной ориентации учебного процесса, его индивидуализации; обеспечивает доступность качественного образования, дает возможность приобретать знания, соответствующие выбранному профилю и возможностям; способствует расширению знаний и качественной подготовке школьников к различным формам испытаний: экзаменам по новой форме в 9 классах, к ЕГЭ в выпускных классах, переводным экзаменам.

    Введение авторских программ способствует повышению качества учебы и результатов участия в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, обеспечивает высокое качество сдачи ЕГЭ и 100% поступление в высшие учебные заведения.

2. Риторика (5-9 кл)

3. Анализ художественного текста (11кл)

4. Основы стилистики и культуры речи (11 кл)

5.Технология написания сочинений в старших классах (9-10 кл)

6. История Хангаласского улуса (7-8 кл)

7. Тыл кууhунан сахалыы иитиигэ саналыы   санаалар

     (5-11 кл)

8. Учимся играя (5-6 кл)

9. По географии, химии:

     Карта второй язык географии  (6-11 кл);

     Раннее обучение химии (6-7 кл).

10. По математике:

     Начертательная геометрия (9-11 кл);

     Аналитическая геометрия на плоскости (9-11 кл);

    Аналитическая геометрия в пространстве

    (10-11кл);

    Наглядная геометрия (5 кл);

   Раннее обучение черчению (5-6 кл).

Раздел XIII

Внешняя оценка результатов учебной деятельности за последние 3 года (результаты Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований)

 

Формы внешней оценки результатов учебной деятельности.

Срок проведения

Итоговые результаты

Год

% выпол-нения

% качества

Сралл

ЕГЭ по русскому языку

2006 г.

100

100

67,5

2007 г.

100

89

61,5

2008 г.

100

100

73

ЕГЭ по математике

2006 г.

100

100

67

2007 г.

100

94

65

2008 г.

100

81

59

ЕГЭ по английскому языку

2006 г.

100

100

75

2007 г.

100

100

78

2008 г.

100

100

72

ЕГЭ по литературе

2006 г.

100

100

62

2007 г.

100

100

67

2008 г.

100

100

62

ЕГЭ по биологии

2006 г.

100

100

66

2007 г.

100

33

48

2008 г.

100

100

69

ЕГЭ по химии

2006 г.

100

100

53

2007 г.

100

100

57

2008 г.

100

100

69

ЕГЭ по физике

2006 г.

100

33

49

2007 г.

100

25

47

2008 г.

100

100

63

ЕГЭ по истории

2006 г.

100

80

54

2007 г.

100

50

57,5

2008 г.

100

50

49,5

ЕГЭ по обществознанию

2006 г.

100

75

50

2007 г.

100

100

57

2008 г.

100

50

50

ЕГЭ по информатике

2007 г.

100

100

64

ЕГЭ по географии

2008 г.

100

100

54

Раздел XIV

Репутация общеобразовательного учреждения

Награды общеобразовательного учреждения муниципального, регионального, федерального  и международного уровней (не более 10)

Год получе

ния

Укажите за что (не более 20 слов).

1. Лауреат всероссийского конкурса Школа года-2002, диплом.

2002

За педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания.

2. Лауреат в номинации Формы организации профильного обучения в ОУ РС (Я) республиканской ярмарки педагогических разработок по профильному обучению, настольный знак и диплом.

2003

За успешное внедрение и распространение педагогических разработок по профильному обучению.

3. Победитель в номинации Профильная школа республиканского конкурса Школа года-2003, диплом.

2003

За вклад в развитие и успешное внедрение профильного обучения.

4. Танцевальный коллектив гимназии дипломант  (2м) республиканского конкурса танцевальных коллективов, диплом.

2003

За успешное развитие детского танцевального искусства.

5. Победитель (1м) республиканского смотра-конкурса среди городских школ в номинации Летний отдых и труд, свидетельство.

2004

За лучшую организацию детского труда и занятости детей в летнее время.

6. Призер (2м) республиканского смотра-конкурса на Лучшее туристское путешествие, путевка в летний республиканский лагерь Кэскил.

2005

За успешную деятельность по развитию туристского движения и воспитание в детях патриотизма, любви к родному краю.

7. 1 учитель удостоен гранта Президента РФ Лучшие учителя России, диплом.

2006

За выдающиеся успехи в образовательной деятельности.

8. Школа обладатель гранта президента РФ Лучшие школы России, внедряющие инновационные программы, диплом.

    2007

За выдающиеся успехи в инновационной образовательной деятельности.

9. Победитель в номинации Школа здоровья по итогам республиканского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, диплом.

 

    2007

За успехи в работе по созданию сдоровьесберегающей среды и положительную динамику показателей здоровья учащихся.

10. 1 учитель удостоен гранта Президента РФ Лучшие учителя России, 2 учителя удостоены Гранта президента РС    (Я).

2007,   2008

За выдающиеся успехи в инновационной образовательной деятельности.

11. Классные коллективы 7, 11 классов приняли участие в улусном конкурсе Самый успешный класс. Выпускной 11 класс стал победителем данного конкурса, коллектив 7 класса стал призером, заняв 2-3 место.

   2008

За успехи в обучении и научно-исследовательской работе, активное участие в общественной жизни социума.

Раздел XV

Публикации об общеобразовательном учреждении

Тема статьи, автор, дата публикации (не более 10 статей).

Название издания, в котором опубликована статья

Цитата (не более 20 слов на каждую публикацию)

      По данным на 01.08.08 педагогический коллектив гимназии имеет 20 изданий, в том числе серии сборников: От научной теории к образовательной практике (4 выпуска), Ксенофонтовские чтения (5 выпусков), Профильное обучение (2 выпуска), Проектное творчество гимназистов, Творчество фантазеров.

      Согласно плану научно-методической работы  16 учителей (61,5%) обобщили опыт педагогической деятельности в виде публикаций статей, тезисов докладов, методических разработок уроков и других материалов  в изданиях гимназии, ИПКРО, МО РС (Я), ЯГУ, журнале Народное образование Якутии, Хангаласского МУО и др. (всего 68 публикаций).

Ноговицына Ю.Е., к.п.н.,  директор, учитель математики, 12 публикаций, в том числе:

1.Экспериментальная работа как фактор постдипломного образования учителей

Постдипломное  образование: проблемы качества. Материалы VI международной научно практической  конференции  кафедры  педагогики  и  андрагогики  СПАППО. СПб., 2006. С.264.

   Экспериментальная работа коллектива гимназии по формированию ценностного отношения учащихся к процессу обучения на деле стала нестандартной формой постдипломного образования учителей.

2.Образование как ценность (на материалах Республики Саха (Якутия)

Монография. СПб., 2005. С.136.

   В основе образования, нацеленного на формирование гармоничной личности, лежит природный, то есть естественный для человека процесс познания.

Кардашевская А.Е., замир.по ОЭР, 6 публикаций, в том числе:

3. Автор 5 выпусков сборника От  научной  теории  к  образовательной  практике, статья Основные факторы развития целостной личности

 

 

От научной теории к образовательной практике, выпуск 5, Изд Экспресс, СПб., 2007. - С.32

   Природосообразное (здоровьесберегающее) образование нацелено на появление нового человека, отличительной чертой которого будет новое качество сознания целостное сознание (природосообразное, экологичное).

Капустина Г.П., к.п.н., учитель русского языка и литературы, 11 публикаций, в том числе:

4.Некоторые приемы обучения глаголу на основе связного текста

 

 

Продолжая учителя в учениках, Якутск, 2003, С 187-188

   Разнообразные приемы работы с готовым текстом, внимание к текстообразующим возможностям глагола способствуют обогащению словарного запаса детей-якутов новыми глаголами и умению строить собственные высказывания.

5.Биоадекватная методика преподавания

 

сборник

IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.35

    Задача природосообразной методики мотивировать биоадекватный метод мышления у человека, ибо сообразный природе метод мышления дает ученику инструмент для решения не только учебных, но и жизненных задач.

Кузьмина Н.М., замиректора по информатизации, учитель математики, 7 публикаций, в том числе:

6. Биоадекватные технологии обучения на уроках

 

 

сборник

IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.33

Природосообразное преподавание учебных предметов предполагает не учить знаниям, а учить мышлению. Метод обеспечивает идеальную работу структур мозга и как следствие идеальное физическое самочувствие учащихся.

Андросова А.И., замиректора по методической работе, учитель географии, 7 публикаций, в том числе:

7. Ксенофонтовские чтения традиция гимназии, основанная педагогической династией Кардашевских

 

 

 

 

сборник

IV Ксенофонтовские чтения, изд.СпБ, 2004. - С.17

Ксенофонтовские чтения действительно стали той традицией, вокруг которой возрождается единение интеллигенции и молодого поколения Хангаласского улуса.

Адамова Ф.Д., учитель истории,

автор пособия:

8. Хангаласский улус (очерки по истории Хангаласского улуса, книга для чтения)

СпБ, 2005

Кто любит свой родной край, знает его историю, интересуется историческими событиями, фактами, именами, тому интересно жить, легче понимать и решать жизненные проблемы, ориентироваться в событиях сегодняшнего времени, видеть перспективы.

Васильева Н.П., замиректора по учебной работе, учитель русского языка и литературы, 7 публикаций, в том числе:

9.Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения

Покровская улусная  многопрофильная гимназия, изд. Якутский край, Якутск, 2006, С.10-18.

Реализация многопрофильного обучения на практике обеспечивает каждому ученику право выбора образовательного маршрута, дает возможность приобретать знания, соответствующие выбранному профилю и возможностям.

Решетникова Л.И., замиректора по воспитательной работе, учитель математики, 3 публикации, в том числе:

10.Воспитательная система класса

сб. От научной теории к образовательной практике, выпуск 2, изд. Экспресс, СПб, 2007г., С 16-17.

 

Механизмами построения воспитательной системы являются деятельность, творчество и коллектив.

Раздел XVI

Ответы на вопросы (ответы могут дать - директор, учитель, родитель, ученик)

 

Ответ (не более 10 - 20 слов каждый). Кем дан ответ

Наша школа это

мой второй дом. Здесь меня всегда окружали чудесные люди. Все они создавали домашний уют, теплую атмосферу. Везде царили мир, спокойствие и порядок, Андросова Аня, выпускница 2003 года.

маленькая страна знаний, в которой живут очаровательные дети, Барашкова Аня, выпускница 2003 года.

замечательная школа, которая представляется мне в виде цветущей яблони. Когда яблоня начинает цвести, то начинается учебный год, Аммосова Саша, выпускница 2006 года.

не просто школа, а чудесное царство знаний. В ней творятся чудеса, как в волшебных сказках, Филиппов Петя, ученик 11 класса.

птица, воспарившая в небо. Свободная, чистая, прекрасная птица! Она держит путь к новым знаниям и успехам, Алексеева Ира, ученица 11 класса.

большая книга, источник знаний, а читать я люблю, Лебедев Толя, выпускник 2007 года.

Лучшая школа это

наша гимназия. Она отличается от всех других школ тем, что она очень теплая, уютная. Этот уют создают наши учителя и техработники, Маркова Аня, выпускница 2003 года.

Наша гимназия самая лучшая школа в Хангаласском улусе. Хоть она и маленькая, но в ней я приобрел друзей, стал личностью, которой сейчас являюсь и, конечно же, получил знания от наших дорогих учителей, Заровняев Стас, выпускник 2007 года.

гимназия. Здесь учат намного быстрее и лучше, чем в обычной школе. Не имеет значения, что наша гимназия маленькая, т.к. знаний мы получаем больше, чем где-либо, Ярков Саша, выпускник 2007 года.

Моя гимназия Как приятно слышать эти слова. Они напоминают о самом светлом, самом прекрасном, Золотарь Маша, выпускница 2006 года.

Наша школа участвует в конкурсе, чтобы

поднять престиж и социальную значимость гимназии, Решетникова Л.И., родитель.

обратить внимание общественности на проблемы гимназии, Андросова А.И., учитель.

проанализировать и обобщить представления о ценностном подходе к проблемам образования субъектов образования: учащихся, родителей, учителей, Ноговицына Ю.Е., директор.

Раздел XVII

Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Гимназия проводит опытно-экспериментальную работу трех уровней:

1. Реализация ноосферного образования в условиях многопрофильной гимназии. Эксперимент улусного статуса; научный руководитель Тимофеева Р.Е., доктор педагогических наук,  научные консультанты Н.В.Маслова доктор психологических наук, профессор (госква, РАЕН), С.Г.Вершловский, доктор педагогических наук, профессор (г.Санкт-Петербург, Институт образования взрослых).

2.Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов (эксперимент республтатуса); Руководители эксперимента ИРО МО РС(Я), Хангаласское УУО. Координаторы в ПУМГ: Андросова А.И., замир. по МР, Никифорова Н.П., зам.дир. по УР.

3.Модульная технология обучения - педагогический коллектив в составе 19 учителей (90,5% ) работает в режиме школьного эксперимента с момента основания гимназии.

       Основные направления деятельности гимназии: внедрение здоровьесберегающего (ноосферного) образования через реализацию природосообразной (экологичной) - биоадекватной технологии обучения в органичной связи с модульной системой (продолжение эксперимента); совершенствование профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся (продолжение эксперимента); формирование и совершенствование системы мониторинга экспериментальной деятельности гимназии; формирование и совершенствование модели  управления в условиях эксперимента; интеграция деятельности коллектива гимназии, педагогической, родительской, творческой, научной и другой общественности через систему со-направленных действий.

В настоящее время работают 16 клубов по интересам, которые содействуют созданию социокультурной среды для саморазвития и самореализации творческого потенциала гимназиста, полноценному личностному развитию.

Особая роль отводится  организации летнего отдыха учащихся,  основными задачами которой являются: создание условий для научно-исследовательской работы;  развитие познавательного интереса к изучаемым предметам; пропаганда укрепления здоровья и ЗОЖ; организация активного отдыха (экспедиции по реке Лена, Лютенга, пешие походы, экспедиции на Тукуланы, сплавы по рекам Буотама, Маатта, Синяя, Лена, отдых на НПП Ленские столбы)

  С 1997-98 учебного года работает научное общество школьников Исследователь, творческое объединение, стремящихся совершенствовать свои знания по определенной науке, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности.

Ксенофонтовские чтения, основанные педагогической династией Кардашевских  научно-практическая конференция, ставшая традиционной, проведена в шестой раз, получив статус республиканской.

Раздел XVIII

Сведения о руководителе общеобразовательного учреждения

Фамилия

Ноговицына

Имя

Юлия

Отчество

Егоровна

Должность (по штатному расписанию)

директор

Общеобразовательное учреждение

МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия

Рабочий адрес

678000, гокровск,

улрджоникидзе, 30

Домашний адрес

678000, гокровск,

уликолаева,3, кв.4

Рабочий телефон

8 (41144) 45-045

Домашний телефон

8 (41144) 43-719

Мобильный телефон

8 (924) 366 57 46

Факс

8 (41144) 43-706

Личная электронная почта

gimpokrovsk@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz