Утверждаю:
председатель Управляющего совета
МОУ Покровская улусная
многопрофильная гимназия:
_________ Сейдалова Н.Л.
« 01 » сентября 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия
I.
Общие
положения
1.1. Положение является локальным нормативным актом МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия, регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты труда педагогических работников, административно-управляющего и обслуживающего персонала.
Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения.
1.2. Фонд стимулирования работников образовательного учреждения формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания учреждения, привлеченных внебюджетных средств.
Цель стимулирования – повышение качества образовательного и воспитательного процесса в учреждении, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы.
1.3. Стимулирующая часть заработной платы распределяется Управляющим советом учреждения на основании представления административной комиссии 1 раз в учебную четверть (4 раза в год): – в ноябре за 1 четверть, декабре – за 2 четверть, марте – за 3 четверть, июне – за 4 четверть. Отчеты всеми работниками гимназии предоставляются 25 числа каждого месяца ежемесячно.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения делится на две части:
Для оценки качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей; для каждой группы определяются свои показатели.
Фонд стимулирования делится в процентном соотношении по группам работников; на основании оценки качества работы по итогам периода по каждой группе работников устанавливается размер премии в зависимости от количества набранных баллов.
1.4. Настоящее Положение принято на общем собрании работников гимназии, согласовано с председателем профсоюзного комитета гимназии.
II.
Регламент
распределения Управляющим советом МОУ Покровская улусная многопрофильная
гимназия стимулирующей части заработной платы
2.1. Административная комиссия, созданная по приказу директора из числа заместителей директора и руководителей методических объединений учителей, готовит объективные показатели работы каждого работника на основе его аналитической информации по портфолио за период с января по июнь и с июля по декабрь месяцы текущего года.
Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.
Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.
Административная комиссия распределяет педагогических работников по группам качества работы в зависимости от набранных баллов.
2.2. Персональные стимулирующие выплаты утверждаются на заседании Управляющего совета в июне и декабре месяце по представлению административной комиссии, председателя родительского комитета, ученического совета. Решение совета принимается протоколом, на основе данного решения издается приказ директора общеобразовательного учреждения.
Стимулирующие выплаты могут быть отменены или изменены за:
· нарушение трудовой дисциплины, нарушение Устава образовательного учреждения, правил внутреннего распорядка;
· за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся;
· неправильное ведение документации;
· обоснованную жалобу обучающихся или их родителей.
2.3. Настоящее положение принимается Управляющим советом и утверждается директором МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия.
III.
Обязательные
стимулирующие выплаты за наличие ученой степени кандидата и доктора наук,
почетных званий, профессиональных знаков отличия, ведение экспериментальной
работы (по приказу директора ОУ)
Наименование выплаты |
рублей (в месяц) |
1. За профессиональные знаки отличия Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
|
2. За почетные звания Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
|
3. За ученую степень: - кандидата наук - доктора наук |
|
4. За ведение экспериментальной работы по программе, утвержденной методсоветом ОУ, МУО, МО РС(Я) |
|
IV.
Показатели
оценки качества деятельности работников общеобразовательного учреждения
Педагогические работники:
Показатели |
Индикаторы |
Баллы |
Отрицательные индикаторы |
4.1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся |
|||
4.1.1. Экзаменационные и контрольные работы |
1. Учителям 5-8 классов по итогам выполнения учащимися директорских контрольных по полугодиям: - % качества выполнения контрольной работы по математике выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по русскому языку выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по якутскому языку выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по физике выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по биологии выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по химии выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по истории выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по географии выше 40% - % качества выполнения контрольной работы по английскому языку выше 40% |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 |
Выполнение контрольных работ ниже 100% (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) |
|
2. Учителям-предметникам 9-х классов В июне по итогам
муниципальных и традиционных экзаменов: - % качества сдачи муниципального экзамена по математике – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по математике – 40% - % качества сдачи муниципального экзамена по русскому языку – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по русскому языку – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по физике – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по физике – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по химии – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по химии – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по биологии – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по биологии – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по истории – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по истории – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по обществознанию – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по обществознанию – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по английскому языку – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по английскому языку – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по географии – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по географии – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по черчению – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по черчению – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по русской литературе – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по русской литературе – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по якутской литературе – 50% - % качества сдачи муниципального экзамена по якутской литературе – 40% % качества сдачи муниципального экзамена по якутскому языку– 40% - % качества сдачи муниципального экзамена по физической культуре – 50% В декабре – по
итогам директорских контрольных работ по индикаторам традиционного экзамена |
3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 2 2 |
Выполнение контрольных работ ниже 100% (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) |
70-100 баллов |
3. Учителям-предметникам 10-х классов. В июне по итогам переводных экзаменов: - % качества сдачи по математике – 40% - % качества сдачи по русскому языку – 40% - % качества сдачи по физике – 50% - % качества сдачи по химии – 50% - % качества сдачи по биологии – 50% - % качества сдачи по истории – 50% - % качества сдачи по обществознанию – 50% - % качества сдачи по английскому языку – 50% - % качества сдачи по географии – 50% - % качества сдачи по якутской литературе – 50% - % качества сдачи по якутскому языку – 40% - % качества сдачи традиционного экзамена по физической культуре – 50% В декабре – по
итогам директорских контрольных работ по индикаторам переводного экзамена. |
2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 |
Выполнение экзаменационных и контрольных работ ниже 100% (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) |
|
4. Учителям-предметникам 11-х классов В июне по итогам ЕГЭ
и традиционных экзаменов (в период с июля по декабрь): - % качества сдачи ЕГЭ по математике – 50% - % качества сдачи традиционного экзамена по математике – 60% - % качества сдачи ЕГЭ по русскому языку – 50% - % качества сдачи традиционного экзамена по русскому языку – 60% - % качества сдачи ЕГЭ по физике – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по физике – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по химии – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по химии – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по биологии – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по биологии – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по истории – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по истории – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по обществознанию – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по обществознанию – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по английскому языку – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по английскому языку – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по географии – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по географии – 70% - % качества сдачи ЕГЭ по русской литературе – 60% - % качества сдачи традиционного экзамена по русской литературе – 70% - % качества сдачи традиционного экзамена по якутской литературе – 50% - % качества сдачи традиционного экзамена по физической культуре – 70% В декабре – по
итогам директорских контрольных работ по индикаторам традиционного экзамена Дополнительные баллы
добавляются по итогам рейтинга предметов, вошедших в первую десятку по данным
МО РС (Я) в сентябре-октябре 1-10 места 11-16 места |
3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 2 2 3 2 |
Выполнение экзаменационных работ и контрольных срезов ниже 100% (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) (- 1) |
4.1.2.Обобщенные данные ЕГЭ по МО РС (Я) по школам республики |
- за высокий рейтинг обученности учащихся по предмету по итогам ЕГЭ В сентябре – по
утвержденным сводным информациям МО РС (Я), МУО |
3 |
|
4.1.3. Результативность участия обучающихся в олимпиадах предметных, дистанционных, Мустакимовских (балл добавляется за каждого победителя и призера) |
1. Улусный уровень: - 1 место - 2 место - 3 место - 4 место - 5 место - 6 место 2. Региональный уровень: - 1 место - 2 место - 3 место - 4 место - 5 место - 6 место 4. Республиканский уровень - 1 место - 2 место - 3 место - 4 место - 5 место - 6 место - 7 место - 8 место - 9 место - 10 место 5. Всероссийский уровень: - за участие - за призовое место - победитель 6. Международный уровень: - за участие - за призовое место - победитель |
3 2,5 2 1,5 1 0,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5 5 4,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5 1 0,5 5 10 20 5 10 20 |
|
4.1.3. Результативность участия обучающихся в научно-практических конференциях (балл добавляется за каждого победителя и призера) |
1. Школьный уровень: - 1 место - 2 место - 3 место 2. Кустовой уровень: - 1 место - 2 место - 3 место 3. Улусный уровень: - Лауреат - 1 место - 2 место - 3 место - сертификат участника 4. региональный уровень - Лауреат - 1 место - 2 место - 3 место - сертификат участника 5. Республиканский уровень - лауреат - 1 место - 2 место - 3 место - 4 место - сертификат участника 6. Всероссийский уровень: - за участие - за призовое место - победитель (лауреат) 7. Международный уровень: - за участие - за призовое место - победитель (лауреат) |
1,5 1 0,5 1,5 1 0,5 2,5 2 1,5 1 0,5 3 2,5 2 1,5 1 4 3,5 3 2,5 2 1,5 5 10 15 5 10 15 |
|
4.1.4. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных, творческих конкурсах; дистанционных и других олимпиадах и конкурсах (балл добавляется за каждого победителя и призера; при коллективном участии – команда, ансамбль, танцевальный коллектив (+1 балл) |
1. Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Бульдог», «Эйдос», другие дистанционные олимпиады и конкурсы: - призовое место на российском уровне - призовое место на республиканском уровне - призовое место на улусном уровне - призовое место на школьном уровне 2. Интеллектуальные («Умницы и умники», викторины, шашки, шахматы и другие) и творческие («Полярная звезда», «Ханалас сулусчааннара», «Сарданалаах аартык», «Мальжегарские звезды», «Булгунньахтаах кытыла», «Кун бытархайа» выставки декоративно-прикладного искусства и другие), и технические конкурсы (ракетомоделирование и другие): - призовое место на российском уровне - призовое место на республиканском уровне - призовое место на улусном уровне - призовое место на кустовом уровне - призовое место на школьном уровне |
3 2 1,5 0,5 3 2 1,5 1 0,5 |
|
4.1.5. Результативность участия обучающихся в спортивных и туристических соревнованиях (балл добавляется за каждого победителя и призера; при командном участии - +1 балл) |
1. Официальные соревнования: - призовое место на российском уровне - призовое место на республиканском уровне - призовое место на улусном уровне - призовое место на кустовом уровне - призовое место на школьном уровне 2. Открытые турниры: - призовое место на российском уровне - призовое место на республиканском уровне - призовое место на улусном уровне - призовое место на кустовом уровне |
3 2 1,5 1 0,5 3 2 1 0,5 |
|
4.2. Социализация обучающихся |
|||
4.2.1. Программа развития классного коллектива (для классных руководителей) |
1. Наличие программы развития классного коллектива 2. Анализ работы по реализации программы развития класса |
1 2 |
Отсутствие программы развития класса и анализа ее реализации (-1); |
4.2.2. Мониторинг воспитанности учащихся (для классных руководителей) |
1. Доля обучающихся с высоким уровнем воспитанности – выше 40% от общего количества учащихся класса 2. Доля обучающихся с высоким и средним уровнем воспитанности – выше 95% |
2 1 |
Наличие учащихся с низким уровнем воспитанности – более 5% от общего количества обучающихся: (-1) За каждое правонарушение – (-1) классному руководителю; За снятие с учета с КДН и ИДН – (+1) |
4.2.3. Участие в органах самоуправления (для классных руководителей) |
1. Доля обучающихся, принимающих участие в органах самоуправления школы – более 30% учащихся класса |
2 |
Отсутствие органа самоуправления в классе: (-1) |
4.2.4. Решение конфликтных ситуаций в классном коллективе и обучаемом классе (ученик-учитель, ученик-ученик) |
1. Отсутствие конфликтных ситуаций в классе 2. Конструктивное решение конфликтных ситуаций в классе |
2 1 |
Усугубление конфликтной ситуации: (-2) |
4.2.5. Продолжение обучения в учреждениях профессионального образования |
1. Для классных руководителей выпускных классов: - доля выпускников продолжающих обучение в учреждениях высшего профессионального образования –100% от общего количества учащихся класса - доля выпускников продолжающих обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования – выше 85 % от общего количества учащихся класса - доля выпускников, трудоустроившихся после окончания школы – 100% от непоступивших выпускников - наличие выпускников, награжденных медалями (балл добавляется за каждого медалиста) 2. Для
учителей-предметников: - доля выпускников, продолжающих обучение в учреждениях высшего профессионального образования по профилю обучения в школе – выше 50% от общего количества учащихся класса - доля выпускников, продолжающих обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования по профилю – выше 85% от общего количества учащихся класса - наличие выпускников, награжденных медалями (балл добавляется за каждого медалиста) |
2 1 1 1 2 1 |
|
4.3. Профессиональный рост учителя |
|||
4.3.1. Применение педагогических технологий в образовательном процессе |
1. Использование учителем конкретных педагогических технологий в учебном процессе (рассматривается по наличию образовательных программ и УМК) 2. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (по отчетам учителя-предметника): - систематическое использование - разовое использование |
3 2 1 |
|
4.3.2. Участие в педагогических чтениях (Один раз считается наивысший уровень участия) |
Выступление с докладом на педагогических чтениях: - международный уровень
- всероссийский уровень
- республиканский уровень
- региональный уровень
- улусный уровень
- кустовой уровень - школьный уровень |
5 4,5 5 4,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5 1 0,5 |
|
4.3.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах (один раз считается наивысший уровень участия) |
Выступление с докладом на педагогических чтениях: - международный уровень
- всероссийский уровень
- республиканский уровень
- региональный уровень - улусный уровень |
5 4,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5 |
|
4.3.4. Публикации (один раз считается наивысший уровень участия) |
Наличие публикаций в книгах и сборниках: - международный уровень - российский уровень - республиканский уровень - улусный уровень |
6 5 3 1 |
|
4.3.5. Авторские разработки, пособия |
Наличие авторских разработок, пособий, серий уроков, дидактических материалов и др., утвержденных: Методсоветом ОУ МУО МО РС(Я) |
1 3 5 |
|
4.3.6. Участие в профессиональных конкурсах (один раз считается наивысший уровень участия) |
Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Молодой учитель года», «Учительская семья», «Учитель физической культуры», «Классный руководитель года» и другие: - всероссийский уровень · победитель · призовое место · участие - республиканский уровень · победитель · призовое место · участие - региональный уровень (призовое место) - улусный уровень (призовое место) |
10 5 4 5 3 2 1,5 1 |
|
4.3.7. Общественная работа |
Участие в общественной работе: - республиканский - региональный - улусный - наслежный уровень - школьный уровень |
5 4 3 2 1 |
|
4.3.8. Исполнительская дисциплина |
-своевременное предоставление отчетов, программ и планов, КТП и других документов - аккуратное, правильное ведение классных и других журналов |
2 1 |
Наличие замечаний -2 -1 |
4.3.9. Наличие медалистов |
Наличие выпускников, награжденных медалями (балл добавляется за каждого медалиста) |
1 |
|
4.4. Оценка со стороны родителей
учителей-предметников (данные анкетирования, проведенные психологом и социальным педагогом) |
|||
4.4.1. Создание социально-психологического климата в обучаемом классном коллективе |
Учитель создает благоприятный социально-психологический климат в классе – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.4.2. Индивидуальный подход к обучающимся |
Учитель осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к обучающемуся – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.4.3. Отношение к обучающимся |
Учитель уважает личность обучающегося – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.4.4. Преподавание предмета |
Учитель знает и умеет доступно объяснять предмет – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.4.5. Выставление отметок |
Учитель объективно выставляет отметки – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.4.6. Качества личности учителя |
Учитель тактичен, требователен – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.5. Оценка со стороны обучающихся
учителей-предметников (данные анкетирования, проведенные психологом и социальным педагогом) |
|||
4.5.1. Индивидуальный подход к обучающимся |
Учитель осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.5.2. Преподавание предмета |
Учитель знает и умеет доступно объяснять предмет – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.5.3. Выставление отметок |
Учитель объективно выставляет отметки – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
4.5.4. Качества личности учителя |
Учитель тактичен, требователен – ответ «да»: - 100% родителей-респондентов - более 80% родителей-респондентов |
2 1 |
Ответ «нет» более 50% родителей: (-2) |
Заведующие кабинетами
Показатели |
Индикаторы |
Баллы |
Отрицательные индикаторы |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
1. Обеспечение комфортных санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, озеленение и т.д.) |
3 |
За антисанитарное состояние кабинета (-1) |
2. Своевременное качественное проведение ремонта кабинета |
3 |
Замечания по ремонту (-1) |
|
3. Оформление кабинета (дизайн, эстетка, наличие необходимых СО по перечню) |
3 |
|
|
Оснащение кабинета необходимыми наглядными средствами обучения |
1. Своевременное представление заявки на оснащение кабинета необходимыми средствами обучения |
2 |
|
2. Своевременное исполнение заявки |
2 |
|
|
3. Сохранность и своевременный ремонт мебели, чистота и порядок в кабинете. |
3 |
|
|
Эффективность управленческой деятельности |
1. Объемы привлечения внебюджетных средств на ремонт кабинета (класса) |
3 |
|
V.
Прочие меры
поощрения
5.1. Приказом директора гимназии работникам выплачивается денежное вознаграждение в соответствии с Коллективным договором:
- в связи с юбилейными датами гимназии, работника;
- при вступлении работников в брак;
- в других случаях по заявлению работника
- и другие.
VI.
Таблица
перевода баллов в систему выплат
№ |
Группа работников |
Набранные баллы |
Процент выплат (% от ежемесячной заработной платы работника) |
1 |
Педагогические работники |
Более 120 баллов |
10% |
От 81 до 120 баллов |
7% |
||
От 51 до 80 баллов |
5% |
||
От 30 до 50 баллов |
3% |
||
2 |
Заместители директора по УР, НМР, ВР |
Более 25 баллов |
10% |
От 16 до 25 баллов |
8% |
||
От 6 до 16 баллов |
6% |
||
От 3до 6 баллов |
3% |
||
3 |
Заместитель директора по ИТ |
От 16 до 21 балла |
10% |
От 11 до 15 баллов |
8% |
||
От 6 до 10 баллов |
6% |
||
От 3 до 5 баллов |
3% |
||
4 |
Заместитель директора по обеспечению безопасности общеобразовательного учреждения |
12 баллов |
10% |
8-11 балла |
8% |
||
7-8 баллов |
6% |
||
5-6 баллов |
3% |
||
5 |
Заместитель директора по АХЧ |
20 баллов |
10% |
15-19 баллов |
8% |
||
9-14 баллов |
6% |
||
От 5 до 8 баллов |
3% |
||
6 |
Педагог-психолог, социальный работник |
15 баллов |
10% |
От 6 до 12 баллов |
8% |
||
5 баллов |
3% |
||
7 |
Работники бухгалтерии |
12 баллов |
|
От 8 до 11 баллов |
8% |
||
От 5 до 7 баллов |
5% |
||
8 |
Библиотекарь |
14 баллов |
10% |
8-13 баллов |
8% |
||
1-7 баллов |
6% |
||
9 |
Водитель |
9 баллов |
10% |
6 - 8 баллов |
8% |
||
2 - 5 баллов |
6% |
||
10 |
Обслуживающий персонал |
9 баллов |
10% |
6 баллов |
8% |
||
3 балла |
6% |
||
11 |
Документовед |
9 баллов |
10% |
6 баллов |
8% |
||
3 балла |
6% |
VII.
Порядок подготовки
и срок действия положения
7.1. Проект Положения готовится руководителем образовательного учреждения совместно с членами профсоюзного комитета.
7.2. Подготовленный проект представляется в августе месяце на рассмотрение трудового коллектива образовательного учреждения; работники образовательного учреждения вносят предложения по изменениям и поправкам.
7.3. С учетом внесения поправок и изменений Положение согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается руководителем образовательного учреждения.
7.4. Утвержденное Положение действует в течение учебного года.
Положение рассмотрено и утверждено на собрании трудового коллектива.
Протокол № 1 от «03» сентября 2009года.